Информация о доставке

Для того, чтобы оформить заказ в интернет-магазине детской обуви Kinder-Shoes Вам нужно:

  1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте или выбрать товар и нажать купить;
  2. Заходим в корзину покупок заполнить поля если Вы не зарегистрировались , в окне комментарий  указать Ваше пожелание пример : (транспортную компанию ,№ отделения ,длина стопы ребенка и тд.).
  3. Нажмите "Оформить заказ".

Если Вы случайно выбрали пару обуви, которую не собираетесь заказывать, Вы имеете возможность удалить её из заказа в корзине.
Обращаем Ваше внимание на то, данные, указанные Вами при регистрации будут конфиденциальны .(Ваше имя, адрес и контактные данные) будут использоваться для оформления доставки. Если они не соответствуют действительности, перед итоговым оформлением заказа ИЗМЕНИТЕ их. После оформления заказа в интернет-магазине менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения основной информации по заказу. Подтверждение заказа является обязательным условием его выполнения, поэтому, если Вы не ответите на звонок по указанному Вами в личных данных телефону в течение 3-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если менеджер не перезвонил Вам в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заказа, пожалуйста, проверьте Ваши учётные данные: возможно, Вы указали неверный номер телефона. Если это произошло, Вы можете оформить заказ ещё раз, предварительно изменив контактные данные.
Сроки доставки обуви зависят от Транспортной компании. Заказы не оформляются без ФИО,  адреса, и номера телефона. Отправка товара осуществляется сразу после предоплаты. После отправки заказа наш менеджер сообщит Вам номер багажной декларации и дату прибытия заказа в Ваш город. Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа или появились вопросы - звоните по телефонам:  Лайф. (063) 047-66-24, Мтс. (099) 55-66-905, Киевстар. (098) 533-55-88, Интертелеком.